Если внимательно оглядеться вокруг себя в центре города, то вы увидите ооооочень много салонов. Выбор рабочих мест велик. По каким критериям определить, в каком салоне вам стоит остаться работать?
Первый критерий: интерьер салона красоты. Когда вы пришли на собеседование, посмотрите на внешний вид салона: красивый, стильный фасад, так себе отделка или написано, что салон, а вид далеко не салонный? Если два последних варианта — даже не заходим туда, ищем другое место. Если вы туда все же зашли — забудьте о мечте стать престижным мастером-парикмахером, дальше можете не читать. Если боитесь зайти в дорогой салон — вспомните о цели всей вашей жизни.
Заходим в красивый салон. Подмечаем, как вас встречают, как на вас смотрят. Все ли в порядке с интерьером? Чисто ли в помещении? Как одеты мастера? В какой обуви они работают? Ваше будущее место должно быть вам по душе.
Второй критерий: знать на кого и в каких условиях вы будете работать. Очень желательно пообщаться с владельцем салона. Уважающий себя и свое дело директор лично подбирает кадры. Рассказывая о себе, говорите без прикрас. Делайте упор на то, что вы любите свою профессию и желаете развиваться. Если в вас есть потенциал, — умный работодатель его разглядит. Задавайте владельцу интересующие вас вопросы. Вы ведь, возможно, будете работать в этом месте. Общаясь с ним, обращайте внимание на все, что он говорит. Из разговора вы должны понять, какое у него отношение к работающим у него мастерам, какие у вас будут перспективы развития, присутствует ли дисциплина, жадный ли он на зарплату и т.п. Вы должны присматриваться к директору так же, как и он к вам.
Третий критерий: стиль салона. Вам надо узнать, какие техники стрижек используют в салоне, есть ли там единое направление стиля, на каких препаратах делают окрашивание волос и уход за ними, следит ли салон за творчеством известных мастеров и за модой в целом... Мастера какого уровня работают в данном месте, обучают ли они пришедшего нового парикмахера. В хорошем салоне вас никто не поставит стричь клиента в первый же день. Желательно бы вам "подсмотреть", как общаются между собой мастера, помогают они друг другу или нет. В дружном коллективе одно удовольствие работать, в недружных и стервозных никто не думает ни о развитии своих навыков, ни о творчестве — там об этом понятия не имеют.
Такие отношения в коллективе , как правило, сильно сказываются на качестве работы, репутации салона и на прибыли.
Самое главное, запомните, что парикмахерская, имеющая звание салона, должна соответствовать высоким требованиям. На сто салонов таких найдете пять, от силы — десять. Дерзайте!
Первый критерий: интерьер салона красоты. Когда вы пришли на собеседование, посмотрите на внешний вид салона: красивый, стильный фасад, так себе отделка или написано, что салон, а вид далеко не салонный? Если два последних варианта — даже не заходим туда, ищем другое место. Если вы туда все же зашли — забудьте о мечте стать престижным мастером-парикмахером, дальше можете не читать. Если боитесь зайти в дорогой салон — вспомните о цели всей вашей жизни.
Заходим в красивый салон. Подмечаем, как вас встречают, как на вас смотрят. Все ли в порядке с интерьером? Чисто ли в помещении? Как одеты мастера? В какой обуви они работают? Ваше будущее место должно быть вам по душе.
Второй критерий: знать на кого и в каких условиях вы будете работать. Очень желательно пообщаться с владельцем салона. Уважающий себя и свое дело директор лично подбирает кадры. Рассказывая о себе, говорите без прикрас. Делайте упор на то, что вы любите свою профессию и желаете развиваться. Если в вас есть потенциал, — умный работодатель его разглядит. Задавайте владельцу интересующие вас вопросы. Вы ведь, возможно, будете работать в этом месте. Общаясь с ним, обращайте внимание на все, что он говорит. Из разговора вы должны понять, какое у него отношение к работающим у него мастерам, какие у вас будут перспективы развития, присутствует ли дисциплина, жадный ли он на зарплату и т.п. Вы должны присматриваться к директору так же, как и он к вам.
Третий критерий: стиль салона. Вам надо узнать, какие техники стрижек используют в салоне, есть ли там единое направление стиля, на каких препаратах делают окрашивание волос и уход за ними, следит ли салон за творчеством известных мастеров и за модой в целом... Мастера какого уровня работают в данном месте, обучают ли они пришедшего нового парикмахера. В хорошем салоне вас никто не поставит стричь клиента в первый же день. Желательно бы вам "подсмотреть", как общаются между собой мастера, помогают они друг другу или нет. В дружном коллективе одно удовольствие работать, в недружных и стервозных никто не думает ни о развитии своих навыков, ни о творчестве — там об этом понятия не имеют.
Такие отношения в коллективе , как правило, сильно сказываются на качестве работы, репутации салона и на прибыли.
Самое главное, запомните, что парикмахерская, имеющая звание салона, должна соответствовать высоким требованиям. На сто салонов таких найдете пять, от силы — десять. Дерзайте!
Комментариев нет:
Отправить комментарий